Купля-продажа объектов недвижимости

Под куплей-продажей объектов недвижимости понимается передача права собственности на недвижимое имущество за установленную цену. Процесс этот может иметь множество «подводных камней» и должен проходить при поддержке грамотного специалиста.

Порядок оформления сделки купли-продажи включает несколько этапов:

  • Проверка юридической чистоты объекта недвижимости;
  • Внесение покупателем аванса;
  • Составление договора купли-продажи и его экспертиза;
  • Подписание договора сторонами;
  • Передача покупателем продавцу денежной суммы наличными или через индивидуальный сейф;
  • Регистрация за покупателем права собственности на приобретаемый объект недвижимости.

Документы, необходимые для купли-продажи и перехода права собственности:

  • Заявление сторон о переходе права собственности;
  • Платёжный документ на оплату государственной пошлины (подлинник и копия);
  • Свидетельство о собственности на продаваемый объект недвижимости (предоставляется продавцом);
  • Технический план объекта недвижимости (план БТИ) и кадастровый паспорт;
  • Выписка из домовой книги (для объектов жилой недвижимости);
  • Паспорта сторон (или уставные документы, если сделка заключается между юридическими лицами).

В зависимости от ситуации, могут потребоваться и иные документы. Например, если сделка заключается под условием – о необходимости проведения ремонта, выписке прописанных в квартире человек в установленный срок и т.д. – то дополнительно должны быть предоставлены документы, удостоверяющие выполнение этих обязательств.

Профессиональный подход – надёжная защита от рисков

Чтобы интересы продавца и покупателя были соблюдены, сделку купли-продажи должны сопровождать опытные специалисты. В противном случае может оказаться, что на приобретенное вами имущество на законных правах могут претендовать третьи лица или, например, что в квартире прописан младенец, которого невозможно выписать по достижении им 18 лет. 

В агентстве недвижимости «Твоя провинция» вам окажут комплексную помощь в оформлении сделки купли-продажи – от проверки юридической чистоты объекта, до получения права собственности на него. Также, при необходимости, вы можете воспользоваться отдельными услугами – например, заказать у нас только юридическую экспертизу документов.

Цены на услуги

  • Оформление в собственность земли, квартиры, дома, строения или сооружения — от 15000 рублей
  • Юридическое сопровождение сделки от составления договора купли-продажи до контроля над всеми этапами процесса (ипотека) — 20000 рублей
  • Юридическое сопровождение сделки от составления договора купли-продажи до контроля над всеми этапами процесса (обычная сделка) — 15000 рублей
  • Правовая экспертиза документов (проверка подлинности и юридической чистоты документов) — 4000 рублей
  • Получение архивной выписки — 2000 рублей
  • Получение выписки из ЕГРН — 2000 рублей
  • Получение кадастровой выписки или кадастрового паспорта — 1500 рублей

 

Чтобы получить консультацию и предварительный расчёт стоимости услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (905) 585-20-00.

Наши специалисты всегда готовы ответить на любые ваши вопросы или комментарии. Звоните нам по телефону +7 (905) 585-20-00 или пишите info@youprovince.ru Обратиться